Отраслевая экспертиза
Функциональная экспертиза

Для кандидата

Кто наши кандидаты?

Топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и ведущие специалисты.

Некоторые из них сегодня активно ищут новые профессиональные вызовы. Большинство – успешно работают на ключевых позициях, однако интересуются ситуацией на рынке труда и готовы обсуждать новые возможности.

Как мы относимся к нашим кандидатам?

Основное правило, которого мы неукоснительно придерживаемся: «Обращайся с другим человеком так, как ты бы хотел, чтобы обращались с тобой». Взаимоотношения с кандидатами мы строим на тех же принципах, что и с клиентами: конфиденциальности и взаимного уважения. Возможно, именно поэтому наши кандидаты впоследствии часто становятся нашими клиентами.

Вся персональная информация хранится в условиях строгой конфиденциальности. Мы гарантируем, что передача всех данных клиенту происходит лишь с согласия кандидата.

 
 

Пожелания по участию в проектах

Будьте честным

Ни при каких обстоятельствах не приукрашивайте свое резюме, неправильно описывая свой опыт работы или скрывая какую-либо информацию. Полная и точная информация, представленная Вами, – обязательное условие успешного поиска.

Будьте гибким

Делайте все возможное, чтобы присутствовать на назначенных встречах и собеседованиях, несмотря на Ваш плотный график работы.

Будьте проактивным

Проведите всестороннее исследование / Due Diligence компании Клиента; соотнесите цели, стоящие перед вакантной позицией со своими возможностями и желаниями. Совместно с консультантом определитесь, насколько Клиент привлекателен для Вас в качестве работодателя. Если есть сомнения – используйте время для достижения других целей.

Готовьтесь к интервью

Если Вы приняли решение идти на интервью – серьезно готовьтесь. Вам нужно, чтобы работодатель отдал предпочтение именно Вам, и тогда Вы сможете принять окончательное решение о правильности такого пути для карьерного роста. 

Будьте искренни

Процесс поиска занимает время и Вы являетесь одним из нескольких компетентных Кандидатов. Пожалуйста, не вводите консультантов в заблуждение, что Вы ведете переговоры только с ними, если на самом деле Вы рассматриваете предложения и от других компаний.