Вопросы, которые нам часто задают

Сможет ли компания «Людський Фактор» найти действительно высококлассных специалистов?

«Много в море самой замечательной  рыбы, но попадается все скумбрия да сельдь. И если вы сами не из благородных, то хорошей рыбы встретите в море не много». Эта чудесная фраза английского писателя Дэвида Лоуренса отлично описывает работу в сфере Executive Search. Мы работаем с лидерами рынка и отлично понимаем, что нашим благородным клиентам не нужны скумбрия и сельдь — они нуждаются в акулах, барракудах и марлинах. Наша компания предлагает только крупную рыбу. Мы выуживаем лишь тех, кто нужен рынку, и открываем перед ними безбрежные возможности — карьерный Гольфстрим. Такова наша работа, и мы искренне гордимся ею.

Вы правда занимаетесь поиском новых талантов? А то мы слышали, что рекрутеры часто работают с одной и той же обоймой специалистов…

«Нам не нравится их звук и, вообще, гитара — это вчерашний день». Именно такой формулировкой звукозаписывающая компания Decca Recording отказала молодой музыкальной группе из Ливерпуля. Как говорится, let it be.

Еще пример: однажды крупное шведское издательство решило даже не распечатывать три довольно увесистые рукописи, присланные одним левым журналистом. Через пару лет детективы Стига Ларссона возглавили списки бестселлеров на всех континентах.

Да что далеко ходить! Полтора десятилетия назад киевскому «Динамо» предлагали взять в команду подающего надежды шестнадцатилетнего португальского форварда. Динамовским селекционерам паренек показался хиловатым. Юного футболиста звали Криштиану Роналду, ныне он лидер мадридского «Реала» и только его ноги застрахованы на сто миллионов евро.

Почему мы все это вспоминаем? Потому что никому не хочется войти в историю неудачником, который проморгал, прошляпил, проворонил восходящую звезду. Мы — успешная компания и заинтересованы в успехе. Поэтому мы постоянно ищем тех, кто завтра займет ключевые позиции в командах наших клиентов. Для нас это вопрос репутации, в конце концов.

А как насчет конфиденциальности?

Представьте себе Марка Цукерберга, который звонит Биллу Гейтсу, чтобы рассказать, какие новинки он собирается запустить на рынок. Или Уоррена Баффета, который за ланчем сообщает всем желающим, какие облигации он завтра будет продавать. Или Жозе Моуринью, который оглашает тактику и состав на финальный матч в утренней газете. Абсурд? Вот и мы так считаем. Поэтому информация о том, кто кого ищет, и кто кому себя предлагает, остается нашей профессиональной тайной. Конфиденциальность — без преувеличения краеугольный камень профессии рекрутера.

Как быстро вы найдете нужного нам специалиста?

Люди — наша главная ценность. Они для нас — как алмаз для ювелира, как мрамор для скульптора, как воздух для авиатора. Не будет их — не будет и нас. Поэтому мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы найти нужного вам человека. Разумеется, нам не менее важно приложить все усилия, чтобы это произошло максимально быстро.