Потребительский рынок

Конкуренция в сфере производства и продажи товаров народного потребления (FMCG) сегодня высока как никогда. С одной стороны, приходится конкурировать с известными брендами, способными быстро создать и вывести на рынок доступный продукт в любой новой категории, с другой стороны, на рынке все большую роль играют малые производители, активно продающие свои товары напрямую, через онлайн-магазины. Потребительские компании также стремятся использовать потенциал новых и быстрорастущих рынков. Это означает, что правильное руководство на месте имеет решающее значение.

Что требуется от руководителей:

  • умение создавать сильные бренды, отвечающие современным требования прозрачности, вовлеченности и устойчивости;
  • умение использовать современные каналы продвижения бренда;
  • опыт упорядочения операций в цепочке поставок;
  • способность находить возможности для проникновения на новые рынки;
  • способность достигать финансовых целей с максимальной эффективностью.