Розничная торговля
Сфера розничной торговли переживает эпоху глобальных перемен: появление и стремительное развитие интернет-магазинов навсегда изменило правила игры. С каждым днем технологии онлайн-покупок завоевывают все большую аудиторию. Крупным розничным компаниям нужны творческие руководители, способные придать бренду новый импульс, по-новому взглянуть на вопросы эффективности, повысить уровень обслуживания и качество продуктов, а главное — превратить все это в конкурентные преимущества компании.
Что требуется от руководителей:
- способность видеть потребности клиентов и предвосхищать их ожидания;
- способность развивать бренд и расширять число лояльных ему потребителей;
- способность генерировать финансовые идеи для увеличения доходов и снижения операционных расходов;
- навыки построения команды для привлечения, развития и удержания лучших талантов;
- опыт успешного руководства торговыми организациями на глобальных рынках.